7-ой уровень: Бутерброд -Завтрак рыцаря-, 200 репутации, 2000 опыта и 2 Золотые монеты за выполнение квеста.
8-ой уровень: Бутерброд -Завтрак рыцаря-, 250 репутации, 3000 опыта и 3 Золотые монеты за выполнение квеста.
9-ый уровень: Бутерброд -Завтрак рыцаря-, 300 репутации, 5000 опыта и 4 Золотые монеты за выполнение квеста.
10-ый уровень: Бутерброд -Завтрак рыцаря-, 350 репутации, 10000 опыта и 5 Золотых монет за выполнение квеста.
Бонус квеста:
Свиток Переманить клона.
Особенность квеста:
Есть три варианта завершения квеста:
– лично информировать ведьму про клинок; (с бонусом)
– лично информировать пилигрима про клинок; (без бонуса)
– оставить заботы про информирование рыцарю. (без бонуса)
Начало квеста:
Квест начинается в хижине пилигрима.
Пилигрим: Удачно ты ко мне зашел. Как опытный воин, может, скажешь мне, что это. Да, я и сам вижу, что это кинжал, я его вчера в лесу нашел. Но вот на лезвии и на ручке какая-то надпись и рисунки странные. Не разобрать толком. Может, ты разузнаешь, что это и кому принадлежит?
Я: Хорошо, я попробую выяснить
Пилигрим: Спасибо, ты мне очень поможешь!
Я: Пока.
Основное задание: Помочь Пилигриму узнать про кинжал.
Направляемся в деревню к кузнецу.
Кузнец: Привет, чем могу тебе помочь?
Я: Принес тебе показать странный клинок, может ты скажешь что это?
Кузнец: Интересная вещица, старинная, и надпись уже почти не видна. И повидал он много сражений, видишь, сколько зазубрин на лезвии? Руны странные на ручке, да и сам клинок формы необычной. Не знаю, что еще и сказать. Сходи к Магу, может он разберет надпись.
Я: Спасибо, так и поступлю.
Задание 1: Показать клинок Магу.
Направляемся в башню мага.
Маг: Не часто меня гости беспокоят. Зачем пришел и по какому делу? Говори.
Я: Принес тебе показать странный клинок, может ты скажешь что это?
Маг: Да, любопытная вещица, и где вы только берете такую старину. Попробуем посмотреть, что там написано… Руны очень плохо видно, надо бы очистить рукоять. Сбегай быстренько к Болотной Ведьме и попроси у нее очищающий раствор.
Я: Хорошо, я принесу тебе все, что нужно.
Задание 2: Попросить у Ведьмы зелье.
Направляемся в хижину ведьмы.
Ведьма: Последнее время ко мне зачастили гости, и всем что-то надо. Что привело тебя в мои края?
Я: Маг просит очищающий раствор, чтоб прочитать руны на старинном клинке.
Ведьма: Самый ленивый Маг, которого я только встречала в жизни! Сам никогда не пошевелится, чтоб что-то сделать, вечно других работой нагружает! Мог бы и сам зелье сварить, старый скупердяй. Надоело мне ему помогать. 500 лет уже за него черную работу делаю, ты как хочешь, а мне надоело.
Я: Да это не Магу надо, Пилигрим клинок нашел, просил разобраться.
Ведьма: Ах, Пилигрим… ну это другой разговор. Он хороший человек, и всегда, то табачком угостит, а то и чем покрепче. Ну-ка покажи свой клинок. Сдается мне, что я его уже видала, только вот не вспомнить где и когда. Лет 200 назад или 300… Но точно видала. Знаешь что, походи вокруг по болоту, собери немного «Чародей-травы», веточек 5 хватит. И возвращайся. Так и быть, сварю зелье.
Я: Хорошо, я принесу тебе все, что нужно.
Задание 1: Найти чародей-травы (5) и отнести Ведьме.
Есть два варианта сбора чародей-травы:
- обходим прибрежное болото в поисках веток;
- стоим на месте и ожидаем, пока ветки сами вырастают.
Собрав 5 чародей-травы, направляемся в хижину ведьмы.
Ведьма: Привет, ты принес мне то, что я просила?
Я: Да, вот «Чародей-трава» для зелья.
Ведьма: Вот молодец, отзывчивый и исполнительный. Всем бы такими быть. Держи зелье, отнеси его Магу. И если разберетесь, чей клинок, вернись ко мне рассказать. Любопытно мне теперь, где же я его видеть могла.
Я: Договорились, обязательно расскажу.
Задание 4: Отнести зелье Магу.
Направляемся в башню мага.
Маг: Привет, ты принес мне то, что я просил?
Я: Да, вот Очищающее зелье для клинка от Болотной Ведьмы.
Маг: Неужто эта старая ворчунья на зелье расщедрилась? Чем ты ее подкупил, древнюю стерву? Никогда от нее ничего не допросишься. Сидит одна на своем болоте как вепрь и по ночам с мышами летучими разговаривает. Совсем свихнулась старуха. Ладно, давай к делу. Вот и руны проступили на рукояти. Ну и дела!... Послушай меня, ступай к Одинокому Рыцарю, думаю, он с ума сойдет, когда ты ему этот кинжал покажешь.
Я: Спасибо, так и поступлю.
Завершение квеста:
Направляемся в замок одинокого рыцаря.
Рыцарь: Заходи, добрый путник. Желаешь отдохнуть с дороги и погреться у камина, или спешишь по делам?
Я: Тут Пилигрим в лесу клинок старинный нашел, может тебе он знаком?
Рыцарь: Я не верю своим глазам! Фамильный кинжал моего пра-пра-пра-пра-прадеда! Мы, когда с покойной женой переезжали в этот замок, потеряли его где то в лесу. С повозки видать свалился, да и сгинул с концами. Сколько я его искал, тебе не рассказать. Все дороги исколесил, в логово Разбойников пробирался. И вот он снова в фамильном замке! Я сам отблагодарю Пилигрима за то, что он его нашел, ну и тебе, конечно, тоже полагается награда.
Варианты ответа:
Я(1):Получить награду (завершить квест).
Я(2):Получить награду.
Выбрав пункт 2 у Рыцаря, мы получаем еще два варианта завершения квеста. Вариант 1: Направляемся в хижину ведьмы.
Ведьма: Ну что, разобрался с клинком?
Я: Да, оказался фамильный клинок Одинокого Рыцаря, от его пра-пра-пра-пра-прадеда.
Ведьма: Вот, оказывается, где я его видала! Тогда война была большая, и как-то мимо моей хижины Король Артур ехал со свитой. И раненного одного с собой везли. Мне оставили его выхаживать. Выходила, вылечила, да и распрощались. Вот у него этот клинок под подушкой всегда лежал. Спасибо за добрые воспоминания, и за то, что не поленился вернуться с рассказом. За это отблагодарю.
Я: (получить бонус и завершить квест)
Вариант 2: Направляемся в хижину пилигрима.
Пилигрим: Привет, узнал чей клинок?
Я: Да, это фамильный кинжал пра-пра-пра-пра-прадеда Одинокого Рыцаря. (завершить квест)